Посетителям

29.11.2013 13:46

Тем,кто читает эти строки....Cлева,находится опросник.Кликните,пожалуйста,на тот вариант ответа,который вам подходит.Вам не составит труда,а мне нужна статистика.Заранее благогодарен.)))

      Хочу вам предложить небольшой диалог с одной моей знакомой.Вернее только с его небольшой частью.Она сама посоветовала мне это сделать.Он не придуман и не проходил коррекцию.Я просто его копирую в надежде на то,что кому-то он может пригодиться.

                                 
  • Юрий Лекомцев

    Мысли материальны. Наше сознание – это все. Вы становитесь тем, о чем думаете. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит. Чтобы правильно жить, нужно заполнить мозг «правильными» мыслями. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас. Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?

  • 13 часов назад
    Ирина

    Здравствуй, Юр! С Крещением тебя!

    Все правильно говоришь. У меня нет дурных мыслей.... Я верующий человек. Всю жизнь живу по совести. Правильно. Н

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Спасибо,Ирина.И тебя поздравляю от всей души.))) *flower*

  • 13 часов назад
    Ирина

    Но жизнь почему то меня постоянно испытывает. О чем мечтаю, получается все до -наоборот...

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Основная проблема в том,что мы постоянно путаем мечты с желаниями...

  • 13 часов назад
    Ирина

    а в чем разница?

    я на сайте читала, что есть некие рамки у каждого человека... ( ты писал там пример, про мерседес..) А можно ли раздвинуть эти рамки? И

    или все предопределено?

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Мечта-это цель,к которой человек должен стремиться.Она как путеводная звезда.Если ее спутать с желанием и она осуществится,то человек истратит энергию,нужную для повседневных материализаций.А так-как цели нет,то человек создает себе ложные цели,своеобразные миражи сознания,к которым начинает стремиться....Относительно границ карты судьбы...Да,их можно раздвинуть и изменить.Для этого нужно "вырасти" во многих ипостасях.Раздвинутся границы сознания-изменятся и границы карты судьбы.Мы сами всегда осуществляем выбор,когда судьба нам его предоставляет....

  • 13 часов назад
    Ирина

    Ну,вот, смотри. Я мечтала в жизни, быть хорошей хозяйкой, хорошеЙ женой, хорошей матерью. вОБЩЕМ, СОСТОЯТЬСЯ КАК ЖЕНЩИНА Я к этому шла. Все получилось. Я состоялась в профессии. Теперь руководитель.

    в 40 ЛЕТ У МЕНЯ БЫЛ ТУПИК.. ВСЕ ЧТО ХОТЕЛА-СБЫЛОСЬ.. А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?...

    Казалось бы, жить и жизнью наслаждаться... но жизнь внесла свои коррективы.. Умер муж.. Пришлось ставить новые цели.

    Пришлось выучиться на права. Сдала с первого раза,купила новую машину.. дома и на работе-все стабильно. Опять цели достигнуты.. Что дальше?

    Ведь как-то надо жить дальше... и детей поднимать и свою жизнь устраивать.. но! не получается!... Что же это-мой предел?

    По малому, по жизни, все чего я хотела-получалось и сбывалось так или иначе! Пример: раньше увлекалась чтением... собирала домашнюю библиотеку.. поставила цель-собрать полное сочинение Т.Драйзера. ( а ты помнишь 80-90-е? это было сложно! но вот в том или ином месте,всякими путями по 1 тому но я собрала все!)

    и таких примеров по жизни -множество! Одно время увлекалась Н. ПРАВДИНОЙ. и ТОЖЕ ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. Но не по крупному....

    Почему же в лично сфере никак не получается?

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Может ты в самом деле решила,что это твой "предел"??? После 40-ка наступает кризис среднего возраста и многие поддаются общему мнению,что в этой жизни они уже все сделали....Многие перестают желать,"выключают" генератор желаний.

  • 13 часов назад
    Ирина

    может и так.. вот жизнь и внесла свои коррективы...но я опять справилась...

    а одна мечта у меня есть долгие годы... и казалось бы-я все делаю, для ее осуществления.. но! почему-то не везет....

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Это мечта или желание? ))))

  • 13 часов назад
    Ирина

    не то что бы я переслала желать. просто на этом рубеже анализировала свою жизнь...

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Не забывай сначала в этом разобраться.Мечта или желание.

  • 13 часов назад
    Ирина

    млин.. не знаю.. и хочу и мечтаю...

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Анализировать пройденный путь нужно.Все правильно.

  • 13 часов назад
    Ирина

    Ну например, есть желание, (или мечта?) побывать на Байкале!

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Это желание.В чем проблема?Кредит взяла и вперед!

    В режиме "эконом",своим ходом...

  • 13 часов назад
    Ирина

    Деньги не проблема.! Своим ходом- одной-рискованно! сам понимаешь! и не реально не зная дороги.. нужны попутчики, надежные! и время! Не так все просто

    У меня хозяйство.. на " руках" престарелая свекровь и 4 детей.... да и сработы так просто не отпустят...

    за скотинй нужен уход.. опять же кто согласится?...

    Тогда что же будет ЦЕЛЬ?

    НЕТ.. МЕЧТА?

  • 13 часов назад
    Ирина

    ХМ.. ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА ВЕРТОЛЕТ?

    ИЛИ СТАТЬ ГЛАВОЙ РАЙОНА?

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Самолеты летают,а житейские проблемы можно утрясти.

  • 13 часов назад
    Ирина

    ХОРОШО. ЭТО ПОНЯТНО. дА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. в

    ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ. Тогда что же МЕЧТА?

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    В жизни,как в сексе нужно быть немного эгоистом.ХОЧУ! И все....С остальным разберемся потом.

    Представляешь,каково было-бы заниматься сексом,если знать какие проблемы ожидают тебя в связи с рождением ребенка? ))) Так и с Байкалом.ХОЧУ !!! И все...))))

  • 13 часов назад
    Ирина

    С Байкалом убедил. А что с мечтой?

    Кстати, о сексе-это выходит, тоже только желание?

    и не стоит на него тратить энергию?

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Секс-это необходимый энергообмен.

  • 13 часов назад
    Ирина

    а Я СЧИТАЛА, ЧТО ИСПОЛНЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ ЖЕЛАНИЙ ВЕДЕТ К ИСПОЛНЕНИЮ БОЛЬШИХ.. БОЛЕЕ МАСШТАБНЫХ...РАЗВЕ НЕТ?

    ВОООТ! А ЕГО -ТО И НЕТ! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!..

  • 13 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Нет.Это тренировка своеобразная.Начинаешь с мелких и ....

  • 13 часов назад
    Ирина

    Выходит, не правильно желаю? мечтаю?

  • 12 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Причем секс с человеком,,к которому есть чувство.На востоке есть изречение,когда женщина испытывает оргазм,она общается с Богом....

    Ирина,ты бываешь в Перми?

  • 12 часов назад
    Ирина

    это я все знаю.. так и было более 20 лет в браке!

    оч. редко. на один день уехать-и то проблема.. хозяйство...

    сын учится в Универе в Перми,так и то к нему не могу выбраться...

  • 12 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Жаль...Я не могу одними буквами тебе помочь...

    Тебе,как компу нужно своеобразное "обновление".

  • 12 часов назад
    Ирина

    Понимаю. Спасибо за диалог! Юр, если диалог интересен, можешь его на сайте разместить.. может, кто-то и получит ответы на аналогичные вопросы.

    Может, ты и прав!

  • 12 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Спасибо за идею,Ирина!!!

  • 12 часов назад
    Ирина

    Всегда пожалуйста, Юр! :)

  • 12 часов назад
    Юрий Лекомцев

    Удачи!!! :D

  • 12 часов назад
    Ирина

    Слушай, а по скайпу ты не работаешь?

  • 12 часов назад
  • 12 часов назад